В одном материале собрали статьи и подкасты про онбординг, адаптацию сотрудников и проведения стажёрских программ.

Как провести онбординг удалённых сотрудников

Удалёнка стала нормой для многих компаний. Сейчас есть все инструменты, чтобы команда, раскиданная по разным городам, эффективно решала поставленные задачи. Но как ввести удалённого сотрудника в культуру компании и её процессы?

6 лучших практик для удаленной адаптации сотрудников
69% новичков остаются в компании надолго, если их адаптация прошла гладко. Используйте шесть передовых практик для удаленного онбординга.

Как сделать адаптацию увлекательной

Новый сотрудник попадает в сложную ситуацию: огромный поток новых знаний, людей, процессов и задач. Бывает сложно сосредоточиться и начать работать. Но можно облегчить жизнь новичку, если превратить часть процессов в игру.

Адаптируй играя! Геймификация в онбординге
Геймификация в онбординге повышает вовлеченность персонала на 48% и снижает текучесть на 36%!Как игровые механики помогают удаптировать сотрудников?

Ошибки адаптации: какие они бывают и как их можно избежать

Первые часы на новой работе создают впечатление о компании. Именно в это время человек может принять решение уволиться и сделать это в обеденный перерыв. Как удержать новичка и создать хорошее впечатление о компании?

Почему сотрудники уходят в первый год работы: 5 ошибок адаптации
Сколько вы теряете на увольнении сотрудника? Гораздо больше, чем несколько зарплат. Рассказываем про пять ошибок адаптации и как их исправить.

Только практика: адаптация продавцов, риэлтеров и других сотрудников фронт-офиса

Подкаст с Юрием Филатовым, директором учебного центра агентства недвижимости «Аякс». На записи мы обсуждали почему сотрудники не могут пройти адаптацию, какие требования предъявлять к новичкам и какой инструмент может снизить текучку на 10%.

Если я не выстрою процессы под мобильность — я проиграю
Встретились с Юрием Филатовым, директором учебного центра агентства недвижимости «Аякс». Обсудили ошибки адаптации и как использовать мобильное обучение

И ещё немного в кейсе.

Как риэлтерская компания «Аякс» снизила текучесть стажёров и улучшила систему обучения с Talent Rocks
Как диджитал платформа помогает пройти адаптацию и сохранить новичка в компании?

Вторичная адаптация: почему сотрудника надо заново принимать в команду

Сотрудник переходит из другой отдел или получает повышение. Он остаётся внутри компании. Но так ли это? Нет. Сотрудник попадает в новые условия, ему нужно учить другие правила и порой заново выстраивать отношения. Именно поэтому и нужна вторичная адаптация.

Вторичная адаптация. Что это и почему без неё не обойтись
Сотруднику, который меняет должность внутри компании нужна программа адаптации. Такая же, как и новичку. Рассказываем почему.

Быстрая адаптация через обучение

Лавина новых знаний сбивает новичка с ног. И даже если человек специалист в своей сфере, свежие спецификации на оборудование или скрипт продаж могут выбить из колеи. Но необязательно заставлять сотрудника зубрить что-то. Иногда достаточно дать ему набор шпаргалок и показать, где они лежат. Это и есть обучение в моменте.

Обучение в моменте: знания, когда они нужны
Сделать сотрудников эффективней можно без глубокого и дорого обучения. Разбираемся, что для этого нужно и какие шаги нужно совершить.

Как обучать будущих коллег-стажёров?

Стажёрские программы помогают компаниям найти лучших и замотивированных. Но для работы с ними нужна отдельная платформа, ведь доступа в LMS у них нет. Для решения задачи лучше всего подойдёт мобильное приложение. И вот почему.

Зачем программам стажировки мобильное приложение?
Запускаете программу отбора сотрудников? Рассказываем, как приложение в смартфоне делает стажировку удобней.

Кейсы про обучение молодых сотрудников и стажёров

Как Talent Rocks помог «Ростелекому» обучить 2500 студентов в рамках проекта «Цифровое образование»
Для реализации онлайн-курса «цифрового ликбеза» от «Ростелекома» потребовалось мобильная площадка.
Как Корпоративный университет РЖД обучает с помощью Talent Rocks
С точки зрения целей и задач программы повышения квалификации и студенческие стажировки отличаются примерно всем, но с точки зрения организации обучения у них есть кое-что общее.

Поддержка новичка — залог успешной адаптации

Кейс компании РЕСО-Гарантия. Здесь будущие сотрудники не только учатся удаленно перед сдачей экзаменов. Но ещё они получают поддержку от других кандидатов и других сотрудников. Как это работает?

Как РЕСО-Гарантия превращает кандидатов в агенты в профессиональных страховых представителей
Федеральная сеть РЕСО-Гарантия — крупнейшая в стране и объединяет более 40 000 страховых агентов и сотрудников и 1200 филиалов и офисов продаж. Каждый месяц РЕСО-Гарантия набирает до 200 стажеров, часть из которых после обучения становится страховыми агентами.

Как мотивировать наставников

Система наставничества и бадди помогает сотрудникам быстро влиться в команду и стать эффективным. Но не всякий опытный сотрудник готов взяться за эту работу. Но есть несколько способов их заинтересовать.

Как внедрить практику наставничества
Десять идей как стимулировать сотрудников делиться опытом и делать онбординг эффективней

Чему новый сотрудник может научить коллег?

В компании есть набор знаний и навыков, которыми надо овладеть каждому. И часто одним из лучших способов их изучить — обратиться к коллегам. Да и новички могут дать что-то новое опытным сотрудникам. Это перекрестное обучение. И оно тоже помогает быстрей адаптироваться.

Перекрёстное обучение: найти таланты и закрыть вакансии
Ваши сотрудники могут учить друг друга и экономить бюджет. Рассказываем, что такое перекрестное обучение и когда его использовать.

bannerTR